Мета-тег Title

🎭 Сегодня Мы поговорим про мета-тег Title: обсудим его важность, правильность составления и основные ошибки и мифы.

 Title — самый важный тег любой страницы сайта, исходя из его описания поисковые системы определяют, что именно находится на данной странице(важнейший элемент внутренней оптимизации).

❗️ А главное, не стоить забывать, что Title — это как «Ассистентка Фокусника»: должен выделяться из серой массы конкурентов.

Теперь об этом подробнее:

1️⃣ Используйте в начале символы юникода, дабы не быть серой массой (см. фото 1).

2️⃣ Основной запрос и ключевая информация — должны поместиться в первые 60-70 символов;

2️⃣.1️⃣ После этого можно добавить второстепенные слова: крупные города Киев, Харьков, Одесса и т.д., и частые вопросы: отзывы, цена, где и т.д. (см. фото 2);

2️⃣.2️⃣ Title — обязательно должен быть логичным и иметь естественный вид.

3️⃣ Основное ключевое слово — ставить в начало title — обязательно на первое место, поставить ключевой запрос характеризующий продвигаемую страницу, а не запросы, которые имеют косвенное отношение (см. фото 3);

3️⃣.1️⃣ Основное ключевое слово — использовать только 1 раз, помните «поисковые машины ненавидят дубли», если же у Вас 2 запроса и вы хотели бы их использовать, то воспользуйтесь вертикальной прямой, чтобы использовать оба ключа и не потеряться на фоне остальных (см. фото 4).

4️⃣ В конце каждого Title — пишите название своей компании через дефис «—», это добавит ему уникальности и даст возможность продвигать каждую страницу Вашего сайта по брендовому запросу (см. фото 5).

5️⃣ H1 и Title — не должны быть одинаковыми, как я писал выше -«поисковые машины ненавидят дубли», как это сделать?
— добавить дополнительные коммерческие запросы;
— синонимы ключевых слов;
— добавить второстепенные запросы или популярные слова (смотреть пункт. 2);
— самый минимум, можно добавить в конце название компании (см. фото 5).

6️⃣ 100% Оригинальный Title — помните, Уникальность залог успеха Вашего сайта и она должна быть во всем: тексты, контент и мета-теги не исключение. Берите идеи у конкурентов, но не берите контент и мета-теги. Ваш Title должен быть уникальным на просторах всей «Всемирной Паутины».

🤔 P.S. Правильно составленный Title и Description (статью можно прочитать в нашем Блоге) — залог Топовых позиций, высокого CTR и большого количества трафика и заказов для Вашей компании.

📱 Есть Вопрос? Пиши или звони 📮

🎩 Делайте шаги вместе с #13Steps и мы увидимся на Вершине!