Контекстная реклама и SEO для компании по продаже самоклеющихся панелей

Позиции в органике
↑ ТОП-3
Рост органического трафика
↑ 1 208%
Уменьшение показателя отказов
↑ 41.93%
Рост конверсии
↑ 41.46%

Детально

Проект: Контекстная реклама и SEO для компании по продаже самоклеющихся панелей для стен

Регион: Украина

Вид услуг: SEO, PPC (Контекстная Реклама)

Период продвижения: более 4 месяцев

Официальный представитель самых известных в Европе производителей объемных самоклеющихся покрытий. Мы предлагаем купить самоклеющиеся панели разного дизайна и цвета, поэтому каждый сможет выбрать себе материал по вкусу.

Начальная ситуация

Основные цели Контекстной Рекламы:

1. Привлечение на сайт потенциальных покупателей из платного трафика;
2. Увеличение числа конверсий;
3. Снижение стоимости конверсии;

Основные цели SEO:

1. Привлечение на сайт потенциальных покупателей из органической выдачи;
2. Повышение узнаваемости бренда на территории Украины;
3. Повышение заявок и звонков с сайта;

К моменту сотрудничества у клиента уже велось продвижение. Первичный анализ позволил выявить следующие ошибки:

1. Неправильные гео-настройки;
2. Неполное СЯ (ключевые запросы);
3. Не было кластеризации ключевых слов, все было свалено в одну компанию;
4. Отсутствовали минус слова вообще;
5. Все ключевые запросы были в широком соответствии;
6. Недостаточно настроены цели в Google Analytics.

7. Неправильная структура сайта;
8. Отсутствовали или некорректно составленные мета-данные;
9. Отсутствовал процесс сбора полного семантического ядра (СЯ);
10. Покупалось максимум 5 ссылок в месяц, с низким качеством и трастом;
11. Отсутствовал кабинет в Google Search Console;
12. Отсутствовала карта сайта.
13. Неправильно настроен robots.txt
14. SEO-тексты были без ключей и написаны на «молдавском языке»

Вывод: С таким количеством ошибок и недочетов, 80% пришлось переделывать, 20% удалось исправить.

Наши действия по PPC

  • Сбор и кластеризация полного семантического ядра на каждую категорию услуг, типа и назначения представленных на сайте;
  • Проработка списка минус-слов для блокировки показа рекламы по нецелевым запросам пользователей;
  • Проработка объявлений для каждой образованной группы, в данном случае - под каждый тип и бренд;
  • Настроено мало рекламных объявлений, причем часть из них была устаревшего формата;
  • Проводился постоянный аудит поисковых запросов, чистились нерелевантные поисковые запросы, чистились дубликаты ключевых слов, расширялся список минус-слов;
  • Запущена поисковая кампания по брендовым запросам основных конкурентов;
  • Настроена кампания ремаркетинга на пользователей, которые интересовались определенным товаром;
  • Настроена кампания КМС с таргетингом на темы, интересы, заинтересованных покупателей, демографические данные.
  • Настройка поисковой кампании;
  • Настроены все доступные и актуальные для сайта расширения объявлений - доп. ссылки, номера телефонов, уточнения, структурированное описание, цены;
  • Настроена связь аккаунтов Google Ads и Google Analytics, настройка целей;
  • Настроены аудитории Google Analytics и Google Ads для сбора и дальнейшего использования в ремаркетинговых кампаниях;
  • Некорректные настройки языкового таргетинга, которые упускали часть пользователей;

Достигнутые результаты по контекстной рекламе

Результаты контекстной рекламы сайта кампании по сравнению с первым месяцем

kontekstnaya-reklama-i-seo-dlya-kompanii-po-prodazhe-samokleyushchihsya-panelej-4

Наши действия по SEO

  • Настройка всех необходимых сервисов аналитики: Google Search Console, Google Analytics, Серпстат и т.д.;
  • Составление плана по количеству и наполнению посадочных страниц;
  • Выявлен список необходимых сео-текстов и составленны ТЗ для их написания;
  • Переработали содержание страниц. Текстовый контент дополнили, а также добавили мультимедийного контента.
  • Сбор и кластеризация полного семантического ядра на каждую категорию услуг, типа и назначения представленных на сайте;
  • Составление списка категорий и количества страниц под них;
  • Составление мата-данных на основании собранного СЯ;
  • Провели кампанию по размещению пресс-релизов с высокотрастовых ресурсов.
  • Составлен план о покупке ссылок на 6, 12 и 18 месяцев;
  • Составлен анкорный лист для увеличения ссылочной массы;
  • Составлен и утвержден контент-план для Блога компании
  • Проведена чистка битых ссылок.
  • Грамотная внутренняя перелинковка страниц.

Достигнутые результаты по SEO

Результаты SEO-оптимизации сайта кампании по сравнению с первым месяцем

kontekstnaya-reklama-i-seo-dlya-kompanii-po-prodazhe-samokleyushchihsya-panelej-3

Результаты

Позиции в органике

↑ ТОП-3

Рост органического трафика
↑ 1 208% 

Уменьшение показателя отказов
↑ 41.93%

Рост конверсии
↑ 41.46%