Контекстная реклама и SEO для компании по продаже самоклеющихся панелей
Детально
Проект: Контекстная реклама и SEO для компании по продаже самоклеющихся панелей для стен
Регион: Украина
Вид услуг: SEO, PPC (Контекстная Реклама)
Период продвижения: более 4 месяцев
Официальный представитель самых известных в Европе производителей объемных самоклеющихся покрытий. Мы предлагаем купить самоклеющиеся панели разного дизайна и цвета, поэтому каждый сможет выбрать себе материал по вкусу.
Начальная ситуация
Основные цели Контекстной Рекламы:
1. Привлечение на сайт потенциальных покупателей из платного трафика;
2. Увеличение числа конверсий;
3. Снижение стоимости конверсии;
Основные цели SEO:
1. Привлечение на сайт потенциальных покупателей из органической выдачи;
2. Повышение узнаваемости бренда на территории Украины;
3. Повышение заявок и звонков с сайта;
К моменту сотрудничества у клиента уже велось продвижение. Первичный анализ позволил выявить следующие ошибки:
1. Неправильные гео-настройки;
2. Неполное СЯ (ключевые запросы);
3. Не было кластеризации ключевых слов, все было свалено в одну компанию;
4. Отсутствовали минус слова вообще;
5. Все ключевые запросы были в широком соответствии;
6. Недостаточно настроены цели в Google Analytics.
7. Неправильная структура сайта;
8. Отсутствовали или некорректно составленные мета-данные;
9. Отсутствовал процесс сбора полного семантического ядра (СЯ);
10. Покупалось максимум 5 ссылок в месяц, с низким качеством и трастом;
11. Отсутствовал кабинет в Google Search Console;
12. Отсутствовала карта сайта.
13. Неправильно настроен robots.txt
14. SEO-тексты были без ключей и написаны на «молдавском языке»
Вывод: С таким количеством ошибок и недочетов, 80% пришлось переделывать, 20% удалось исправить.
Наши действия по PPC
- Сбор и кластеризация полного семантического ядра на каждую категорию услуг, типа и назначения представленных на сайте;
- Проработка списка минус-слов для блокировки показа рекламы по нецелевым запросам пользователей;
- Проработка объявлений для каждой образованной группы, в данном случае - под каждый тип и бренд;
- Настроено мало рекламных объявлений, причем часть из них была устаревшего формата;
- Проводился постоянный аудит поисковых запросов, чистились нерелевантные поисковые запросы, чистились дубликаты ключевых слов, расширялся список минус-слов;
- Запущена поисковая кампания по брендовым запросам основных конкурентов;
- Настроена кампания ремаркетинга на пользователей, которые интересовались определенным товаром;
- Настроена кампания КМС с таргетингом на темы, интересы, заинтересованных покупателей, демографические данные.
- Настройка поисковой кампании;
- Настроены все доступные и актуальные для сайта расширения объявлений - доп. ссылки, номера телефонов, уточнения, структурированное описание, цены;
- Настроена связь аккаунтов Google Ads и Google Analytics, настройка целей;
- Настроены аудитории Google Analytics и Google Ads для сбора и дальнейшего использования в ремаркетинговых кампаниях;
- Некорректные настройки языкового таргетинга, которые упускали часть пользователей;
Достигнутые результаты по контекстной рекламе
Результаты контекстной рекламы сайта кампании по сравнению с первым месяцем

Наши действия по SEO
- Настройка всех необходимых сервисов аналитики: Google Search Console, Google Analytics, Серпстат и т.д.;
- Составление плана по количеству и наполнению посадочных страниц;
- Выявлен список необходимых сео-текстов и составленны ТЗ для их написания;
- Переработали содержание страниц. Текстовый контент дополнили, а также добавили мультимедийного контента.
- Сбор и кластеризация полного семантического ядра на каждую категорию услуг, типа и назначения представленных на сайте;
- Составление списка категорий и количества страниц под них;
- Составление мата-данных на основании собранного СЯ;
- Провели кампанию по размещению пресс-релизов с высокотрастовых ресурсов.
- Составлен план о покупке ссылок на 6, 12 и 18 месяцев;
- Составлен анкорный лист для увеличения ссылочной массы;
- Составлен и утвержден контент-план для Блога компании
- Проведена чистка битых ссылок.
- Грамотная внутренняя перелинковка страниц.
Достигнутые результаты по SEO
Результаты SEO-оптимизации сайта кампании по сравнению с первым месяцем

Результаты
Позиции в органике
↑ ТОП-3
Рост органического трафика
↑ 1 208%
Уменьшение показателя отказов
↑ 41.93%
Рост конверсии
↑ 41.46%