Контекстная реклама для сайта по продаже гаджетов и аксессуаров

Рост трафика
↑ 22 200%
Количество конверсий
↑ 374
Коэффициент конверсии
↑ 2.64%
Рост конверсии
↑ 35 200%

Детально

Проект: Контекстная реклама для сайта по продаже гаджетов и аксессуаров

Регион: Украина

Вид услуг: PPC (Контекстная Реклама)

Период продвижения: более 2 лет

Ведущий интернет-магазин по продаже гаджетов и аксессуаров с более чем 10-ти летней историей на территории Украины.

Начальная ситуация

Основные цели продвижения:

1. Привлечение на сайт потенциальных покупателей из платного трафика;
2. Увеличение числа конверсий;
3. Снижение стоимости конверсии;

К моменту сотрудничества у клиента уже велось продвижение. Первичный анализ позволил выявить следующие ошибки:

1. Неправильные гео-настройки;
2. Неполное СЯ (ключевые запросы);
3. Не было кластеризации ключевых слов, все было свалено в одну компанию;
4. Отсутствовали минус слова вообще;
5. Все ключевые запросы были в широком соответствии;
6. Недостаточно настроены цели в Google Analytics.

Вывод: Было решено остановить все компании и группы объявлений и сделать все по новому.

Наши действия

  • Сбор и кластеризация полного семантического ядра на каждую категорию услуг, типа и назначения представленных на сайте;
  • Проработка списка минус-слов для блокировки показа рекламы по нецелевым запросам пользователей;
  • Проработка объявлений для каждой образованной группы, в данном случае - под каждый тип и бренд;
  • Проводился постоянный аудит поисковых запросов, чистились нерелевантные поисковые запросы, чистились дубликаты ключевых слов, расширялся список минус-слов;
  • Запущена поисковая кампания по брендовым запросам основных конкурентов;
  • Настроена кампания ремаркетинга на пользователей, которые интересовались определенным товаром;
  • Настроена кампания КМС с таргетингом на темы, интересы, заинтересованных покупателей, демографические данные.
  • Настройка поисковой кампании;
  • Настроены все доступные и актуальные для сайта расширения объявлений - доп. ссылки, номера телефонов, уточнения, структурированное описание, цены;
  • Настроена связь аккаунтов Google Ads и Google Analytics, настройка целей;
  • Настроены аудитории Google Analytics и Google Ads для сбора и дальнейшего использования в ремаркетинговых кампаниях;

Достигнутые результаты по контекстной рекламе

Результаты контекстной рекламы сайта кампании по сравнению с первым месяцем

dostignutye-rezultaty-po-kontekstnoj-reklame

Результаты

Рост трафика

↑ 22 200%

Количество конверсий
↑ 374 

Коэффициент конверсии
↑ 2.64%

Рост конверсии
↑ 35 200%