Контекстная реклама для компании по ритуальным услугам

Рост трафика
↑ 195.41%
Количество лидов
↑ 168
Снижение сред. цены за клик
↑ 72.64%
Рост конверсии
↑ 2 400%

Детально

Проект: Контекстная реклама для компании по ритуальным услугам

Регион: г. Днепр, Украина

Вид услуг: PPC (Контекстная Реклама)

Период продвижения: более 1 года

Уникальная в своем роде компания, которая вывела Ритуальные услуги в Украине на новый уровень, превратив их в «Концептуальные Проводы в иной Мир»

Начальная ситуация

Основные цели продвижения:

1. Привлечение на сайт потенциальных покупателей из платного трафика;
2. Увеличение числа лидов;
3. Снижение стоимости лида;

К моменту сотрудничества у клиента уже велось продвижение. Первичный анализ позволил выявить следующие ошибки:

1. Все объявления вели на главную страницу, а не на соответствующий товар/категорию, что снижало его релевантность и показатели качества.;
2. Неполное СЯ (ключевые запросы);
3. Не было кластеризации ключевых слов, все было свалено в одну компанию;
4. Отсутствовали минус слова;
5. Все ключевые запросы были только в широком соответствии;
6. Не настроены цели в Google Analytics.

Вывод: Было решено остановить все компании, создать корпоративный аккаунт компании и сделать все по новому.

Наши действия

  • Проводился постоянный аудит поисковых запросов, чистились нерелевантные поисковые запросы, чистились дубликаты ключевых слов, расширялся список минус-слов;
  • Запущена поисковая кампания по брендовым запросам основных конкурентов;
  • Настроена связь аккаунтов Google Ads и Google Analytics, импортированы цели и перепроверена корректность их работы;
  • Сбор и кластеризация полного семантического ядра на каждую категорию услуг, типа и назначения представленных на сайте;
  • Проработка списка минус-слов для блокировки показа рекламы по нецелевым запросам пользователей;
  • Проработка объявлений для каждой образованной группы услуг;
  • Составлены текста объявлений, соответствующие каждой образованной группе, а также с ведением их на целевую страницу
  • Настройка поисковой кампании;
  • Настроены все доступные и актуальные для сайта расширения объявлений - доп. ссылки, номера телефонов, уточнения, структурированное описание, цены;
  • Настроены аудитории Google Analytics и Google Ads для сбора и дальнейшего использования в ремаркетинговых кампаниях;

Достигнутые результаты по контекстной рекламе

Результаты контекстной рекламы сайта кампании по сравнению с первым месяцем

kontekstnaya-reklama-dlya-kompanii-po-ritualnym-uslugam-2

Результаты

Рост трафика

 

↑ 195.41%

Количество лидов
↑ 168

Снижение сред. цены за клик
↑ 72.64%

Рост конверсии
↑ 2 400%